8 (347) 225-08-35

Замена обычных счётчиков электроэнергии на многотарифный – цены | ООО “ЭСКБ”

Ваш счётчик
вышел из строя?

Мы заменим его
за 1 визит!

Оставить заявку

Почему замена счётчика выгоднее поверки?

По истечении срока межповерочного интервала (МПИ) собственник жилого помещения может сделать выбор: провести поверку прибора учёта электросчетчика или сразу заменить его на новый. Электросчетчики с классом точности 2,5 не подлежат поверке, необходима их полная замена.

Мы советуем сразу произвести замену счетчика по следующим причинам:
1. Поверка является технологически сложным процессом и часто её стоимость может превышать стоимость замены
2. Поверка осуществляется только в одном учреждении Республики Башкортостан
3. Для поверки нужно подготовить большое количество документов, снять электросчетчик и привезти его на проверку в специализирующееся учреждение
4. В случае положительного заключения поверки, результаты поверки нужно передать в клиентский офис ООО «ЭСКБ». Без их своевременного предоставления начисления показания счетчика могут быть признаны непригодными
5. В случае отрицательного заключения поверки, потребуется заменить счетчик

Почему замена счётчика выгоднее поверки

Все работы по замене и установке счетчиков вы можете заказать в компании ООО «ЭСКБ», оставив заявку на сайте. При заказе замены и установки счетчика в ООО «ЭСКБ» вам не нужно будет тратить дополнительное время на посещение офиса компании для оформления заявления на распломбировку счетчика, а после установки нового – на его приемку, а также согласовывать время для двух визитов специалиста.*

*Специалист произведет полную замену в течение 20-40 минут за 1 выезд.

Оставить заявку

Почему выгодно заказать замену счётчика в ООО «ЭСКБ»?

  • Установка и пломбировка за 1 визит
    в течение 20-40 минут с постановкой на учет в ООО “ЭСКБ”*
  • Все работы выполняются строго
    в соответствии с ПУЭ
  • Работаем по всей территории
    Республики Башкортостан

* В зависимости от сложности работ время установки ПУ может быть увеличено.

Этапы установки электросчётчика

30 минут
10 минут
+ 10 минут
+ 10 минут

Специалист ООО «ЭСКБ» осуществляет демонтаж старого электросчётчика.

Специалист ООО «ЭСКБ» осуществляет установку нового электросчётчика.

Специалист ООО «ЭСКБ» осуществляет пломбировку и постановку на учёт нового электросчётчика.
Клиент принимает выполненную работу.

Что будет, если вовремя не заменить счетчик?

По истечении предельного количества расчетных периодов (3 месяцев) после выхода электросчетчика из строя, плата за коммунальную услугу рассчитывается исходя из нормативов потребления с применением повышающего коэффициента 1,5! Поэтому выгоднее установить новый счетчик и платить за фактическое потребеление электроэнергии.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена, руб.*
Работы по установке/замене однофазного электросчетчика в г. Уфа и Уфимский р-н 1200
Работы по установке/замене однофазного электросчетчика в Республике Башкортостан (кроме Уфы и Уфимского района) 870
Меркурий 201.5 + работы по установке /замене однофазного электросчтчика в г.Уфа и Уфимский р-н 1930
Меркурий 201.5 + работы по установке /замене однофазного электросчтчика Республике Башкортостан (кроме Уфы и Уфимского района) 1600
Работы по установке/замене трехфазного однотарифного электросчетчика прямого включения 1780
Установка/замена трехфазного электросчетчика трансформаторного включения на трехфазный однотарифный электросчетчик трансформаторного включения в сетях 0,4 кВ 3560
* Цены указаны для частных клиентов

Способы заказа

Заполните форму заявки и наш менеджер свяжется с вами

* обязательные поля

В личном кабинете

Сделайте заказ в личном кабинете на сайте lkk.bashesk.ru в разделе «Каталог услуг»

перейти в личный кабинет

По телефону

Сделайте заказ по телефону: +7 (347) 225-08-35

Вопросы и ответы

Почему нужно менять электросчётчик?

В соответствии с действующим законодательством приборы учёта (ПУ), вышедшие за межповерочный интервал (МПИ), считаются вышедшими из строя и их показания становятся недействительными. До восстановления надлежащего учёта электроэнергии (ЭЭ) расчёт стоимости за ЭЭ производится по нормативам*. Зачастую такой способ расчёта может значительно превышать фактическое потребление ЭЭ, соответственно вы начнёте переплачивать по счетам.

Собственник жилого помещения может сделать выбор: произвести поверку ПУ вышедшего за МПИ или сразу произвести его замену**. ПУ с классом точности менее 2,0 не подлежат поверке, необходима их полная замена***.

Мы советуем сразу произвести замену ПУ, потому что поверка является технологически сложным процессом и часто её стоимость может превышать стоимость замены. Также после поверки может оказаться, что ПУ вышел из строя, так как со временем детали в ПУ изнашиваются и вам потребуется обязательная замена, в итоге вы переплатите за поверку и замену, а также потратите дополнительное время на посещение офиса сбытовой компании.
Помимо вышеперечисленных причин, замена старых счётчиков электроэнергии обязательна в следующих случаях:
• явные повреждения корпуса или смотрового стекла;
• некорректная работа счётного механизма;
• поломка электронного табло.
В случае выявления одного или нескольких описанных недостатков, рекомендуется немедленно обратиться в энергоснабжающую организацию и предоставить заявление о необходимости замены ПУ ЭЭ.

*В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 **В соответствии с нормами ст. 9 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ *** п. 39 основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утв. Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. №442.

Что такое МПИ?

Межповерочный интервал (МПИ)— это срок, в течение которого изготовитель прибора учёта (ПУ) гарантирует, что показания счётчика будут точны и не будут превышать предел допустимой погрешности измерения. Срок МПИ составляет от 4 до 16 лет, в зависимости от ПУ. Узнать срок МПИ можно в техническом паспорте ПУ, который хранится у собственника жилого помещения.

Какой счётчик выбрать?

Существует три вида счётчиков по тарификации: -одно, -двух и трёхтарифные. У потребителей электроэнергии (ЭЭ) в России есть возможность выбора способа расчёта за ЭЭ.

При установке однотарифного прибора учёта (ПУ) единый тариф за ЭЭ в течение суток. При установке двухтарифного ПУ применяется дифференцированный тариф по времени суток: ночной с 23:00 до 7:00 и дневной с 7:00 до 23:00. При установке трёхтарифного ПУ тариф делится на ночной с 23:00 до 7:00; пиковый с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00 и полупиковый с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00.

Тарифы на электроэнергию, руб/кВт*ч
Однотарифный учет          
Для городского населения, проживающего в домах с установленными газовыми плитами 3,17        
Для городского населения, проживающего в домах, оборудованных электроплитами и (или) электроотопительными установками 2,22        
Сельское население 2,22        
Двухтарифный учет Дневное Ночное
Для городского населения, проживающего в домах с установленными газовыми плитами 3,65 2,54  
Для городского населения, проживающего в домах, оборудованных электроплитами и (или) электроотопительными установками 2,55 1,78  
Сельское население 2,55 1,78  
Трёхтарифный учет Пик Полупик Ночное
Для городского населения, проживающего в домах с установленными газовыми плитами 4,12 3,17 2,54
Для городского населения, проживающего в домах, оборудованных электроплитами и (или) электроотопительными установками 2,89 2,22 1,78
Сельское население 2,89 2,22 1,78

Выбор счётчика зависит от условий использования электроэнергии в квартире. Например, трёхтарифная модель больше подойдёт для людей, которые проводят много времени в квартире и потребляют электроэнергию в полупиковый период (к примеру, неработающие или работающие из дома члены семьи). Если в квартире живут активные люди, которые большую часть времени проводят вне дома и не используют электрооборудование днём, то им целесообразнее приобрести двухтарифный счётчик.

Также счётчики делятся на однофазные и трёхфазные. Фазность счётчика обусловлена типом питающей энергии, её можно узнать на табло ПУ. При указании 220 V или 230 V - однофазный электросчётчик, а при 220/380 V или 230/400 V – трёхфазный.

Какие гарантии предоставляются?

Срок гарантии на все работы составляет 1 год.

Что важно знать при замене электросчетчиков?

Все процессы, которые касаются учета расходуемой электрической энергии и применяемого для этой задачи оборудования, происходят согласно требованиям, описанным в различных законодательных актах. Эти документы содержат подробную информацию о порядке и особенностях выполнения электромонтажных работ. Также в них освещены требования к эксплуатации и замене приборов учета.
Правовая база
Замена старых электросчётчиков на новые подробно описана в Федеральном законе № 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который вступил в силу с 23 ноября 2009 года в ред. от 03.07.2016. Помимо указанного закона, существует п. 39 основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утв. Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. №442., в котором прописано, что все установленные приборы учёта (ПУ) электрической энергии (ЭЭ) классом 2,5 должны быть заменены на более современные счётчики с классом 2,0 и не подлежат поверке. Это требование в первую очередь связано с тем, что ПУ ЭЭ класса 2,5 обладают большой погрешностью измерений.

Кто производит замену электросчетчика?

Согласно ГК РФ Статья 543 обязанность по своевременной замене прибора учёта (ПУ)
лежит на собственнике жилого помещения. Контроль над этой задачей осуществляет электроснабжающая организация. Замена счётчиков электричества может проводиться только после подачи письменного заявления на замену ПУ в данную организацию. При себе необходимо иметь паспорт и документ о праве собственности. По приезде уполномоченное лицо энергоснабжающей организации снимает последние показания прибора и удаляет пломбу. Начиная с этого момента и до введения нового ПУ в эксплуатацию, стоимость потребляемой электрической энергии (ЭЭ) будет рассчитываться по нормативам. Стоит отметить, что вне зависимости от причины замены, работы по установке нового оборудования всегда оплачивает собственник помещения. Устанавливать новый счётчик должен квалифицированный специалист, так как неопытный человек может не только допустить ошибки при подключении, но и полностью сломать ПУ.

 Когда монтаж нового счётчика будет завершён, необходимо подать письменное заявление на опломбирование счётчика в энергоснабжающую компанию. Инспектор составит акт приёмки, в котором указываются:
тип и модель ПУ;
  • заводской номер;
  • текущие показания.
Далее, проверяющий опломбирует новый счётчик, после чего можно будет начинать его эксплуатацию. С этого момента оплата потребляемой ЭЭ будет взиматься согласно показаниям нового ПУ.
Наиболее целесообразным вариантом станет замена старого счётчика ЭЭ на новый специалистами ООО «ЭСКБ», которые могут произвести замену ПУ и составить необходимые документы с дальнейшей передачей информации в сбытовую организацию
за один выезд.

Кто может опломбировать электросчетчик?

Право на пломбировку прибора учёта (ПУ) имеют только сотрудники энергоснабжающей или сетевой организации. Стоит обратить внимание на тот факт, что в случае незаконного (несогласованного с компанией-поставщиком) снятия пломбы расчёт платы за электроэнергию (ЭЭ) будет производиться по нормативам с момента последней проверки ПУ до даты, когда нарушение будет устранено. Жильцам многоквартирных домов необходимо подавать заявление на опломбировку ПУ напрямую в энергоснабжающую, либо в сетевую организацию. Одной из таких компаний является ООО «ЭСКБ» – гарантирующий поставщик электроэнергии в Республике Башкортостан.
Наверх