Пришло уведомление, что электросчетчик вышел из строя, что нужно делать?
8 (347) 225-08-35

Пришло уведомление, что электросчетчик вышел из строя, что нужно делать?

19 Февраля 2020
Показания счетчика, вышедшего из строя (за межповерочный интервал), считаются недействительными. Расчет стоимости за электроэнергию у такого счетчика производится далее по нормативам. 
Есть 2 варианта: заказать поверку, либо заменить прибор учета (ПУ). Обязанность по поверке или замене лежит на собственнике жилого помещения. Для этого нужно обратиться в Башэлектросбыт и уведомить о предстоящих работах, чтобы специалисты сняли показания со старого счётчика, ведь при поверке и замене счетчика снимается пломба. По закону собственник помещения не имеет права самостоятельно снимать пломбу и производить демонтаж ПУ. 
Сроки межповерочного интервала для электросчетчиков разные и варьируются от 6 до 16 лет, они зависят от модели и типа счетчика. Межповерочный интервал можно посмотреть в паспорте на электросчетчик, также узнать данную информацию можно в ООО "ЭСКБ" по телефону +7 (347) 225-08-35. 

Мы советуем сразу осуществить замену, потому что после поверки подтверждается, что счетчик вышел из строя, и вы переплатите за поверку и замену, а также потратите время на посещение офиса Башэлектросбыт. Замену можно произвести, в полном соблюдении действующего законодательства, обратившись в Башэлектросбыт https://market.bashesk.ru/promo/ 

☎ 8 347 291 63 22, 8 937 475 11 15
Оставить заказ